Официальный сайт


Российское правительство создало план модернизации первичного звена здравоохранения. Для этой цели предусмотрен сбор паспортов медицинских организаций, что позволит оценить текущее состояние отрасли и внести соответствующие коррективы. Главная цель платформы pasreg.rosminzdrav.ru — собрать данные о региональной инфраструктуре здравоохранения и восполнить недостаток квалифицированного персонала.

Предназначение платформы pasreg.rosminzdrav.ru

Платформа «Паспорт медицинской организации» предназначена для того, чтобы органы управления МО могли загрузить подробные сведения об учреждении и добавить их в электронную базу данных Минздрава России. Согласно новому плану о проектировании кадровых изменений, все субъекты здравоохранения РФ должны предоставить исчерпывающую информацию о текущем состоянии подконтрольных объектов недвижимости, инфраструктуры в целом и численности штата. Какие проблемы решаются с помощью платформы:

  • анализ текущего состояния кадрового запаса МО и врачей первичного звена;
  • управление расписанием работы учреждения;
  • планирование и внесение корректив в план подготовки специалистов исходя из прогнозируемой убыли персонала;
  • администрирование кадровой политики;
  • контроль за эффективностью работы врачей первичного звена.

Главная задача платформы заключается в том, чтобы Минздрав России получил информацию о текущем состоянии кадров в медицинской отрасли и вносил коррективы в государственные заказы на обучение новых специалистов. Сведения об инфраструктуре помогут своевременно обновлять недвижимое и движимое имущество.

Как подключить МО и войти в личный кабинет для управления паспортом

Подключением организации к порталу медицинского паспорта может заниматься только ответственный исполнитель власти субъекта РФ в сфере здравоохранения. Он должен направить заявление в Минздрав и отправить копию на электронную почту pasreg@rosminsdrav.ru. Заявка содержит такую информацию, как ФИО, СНИЛС, email, субъект РФ и полное название МО.

После получения ответа человек должен войти в личный кабинет сервиса и в разделе «Организации» выгрузить логины и пароли учреждений. Они передаются ответственным лицам МО для заполнения паспортов.

Для входа в личный кабинет необходимо использовать логин с паролем или электронную подпись. Для последнего метода требуется скачивать специальное расширение для браузера, которое синхронизирует данные ЭЦП.

Что должен содержать паспорт медицинской организации

Стандартный паспорт МО заполняется ответственным лицом учреждения, причем в документе указываются следующие данные:

  1. Информация об обслуживаемом населении. Количество штата, техники и оборудования рассчитывается исходя из числа жителей субъекта РФ.
  2. Сведения о структурных подразделениях. Количество кабинетов врачей первого звена, наличие кадров, медицинского оборудования.
  3. Общая информация об инфраструктуре. Данные о каждом здании и строении, которые находятся под контролем субъекта здравоохранения.
  4. Детали о доступном автомобильном транспорте, шаттлах, передвижных медицинских комплексах и количество мобильных бригад.

В результате заполнения паспортных данных, межведомственные рабочие группы смогут оценивать состояние медицинских учреждений в отдаленных уголках РФ. Это позволит строить, проводить реконструкции и модернизировать объекты недвижимости, устранять кадровый дефицит и оснащать МО автомобильным транспортом, а также медоборудованием.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: